• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    КАРТА САЙТА

    Статьи и обзоры

    Обучение агентов на учебном портале банка
    Геймификация HR-процессов: вопросы и ответы
    7 шагов по внедрению e-learning в компании
    Геймификация HR-процессов: вопросы и ответы
    Как повысить индекс активности участников вебинаров?
    Бенчмаркинг: узнайте самые интересные цифры рынка обучения персонала
    Оценка эффективности обучения. Все ли способы мы используем?
    Результаты бенчмаркинга клиентов компании Websoft
    Ошибки которые допускают HR-ы при внедрении e-learning проектов
    Когда мы говорим HTML5 – что мы под этим подразумеваем?
    Вебинары: Эффективный опыт обучения
    Организация и проведение вебинаров
    Дилемма централизации в образовательных информационных технологиях
    Электронное образование в облаке
    Общедоступные учебные программы появятся к 2016 году в каждом кампусе?
    Ширина текстовой колонки - какой она должна быть?
    Ключевые факторы успеха образовательных технологий
    Предсказания на 2011-й год в области электронного образования - взгляд из Индии
    Время вышло. Модель Киркпатрика исчерпала себя.
    Тенденции в области электронного образования в 2011-м году
    Вы входите в мобильную зону - опыт крупной сети отелей в области мобильного обучения
    Использование iPad в обучении - все не так
    Учиться друг с другом, учиться друг у друга: реструктуризация бюджетов на социальное обучение
    В какой точке процесса внедрения LMS вы находитесь?
    Создание ценности с помощью социального обучения
    Забота о хороших манерах в сети оказывает положительное влияние на развитие лидерства и трудовых ресурсов
    Альтернативный способ расчета эффективности вложений в электронное образование в профподготовке: часть II
    Альтернативный способ расчета эффективности вложений в электронное образование в профподготовке: часть I
    Соблюдение точного баланса между LMS и SNS (сервисами социальных сетей)
    Мотивация обучающихся: движение от позиции «Что здесь есть для меня?» к «Что здесь есть от меня?»
    Учебный портал это не LMS
    Социальное обучение и социальные сети – братья по оружию
    Несколько слов в защиту LMS (и почему у социального обучения есть будущее)
    Будущее департамента обучения персонала и повышения квалификации
    Какова эффективность «серьезных игр»? Результаты трех исследований
    «Такого вы еще не видели!»
    10 элементов мобильного обучения.
    Каково будущее LMS?
    Традиционные LMS приказали долго жить: взгляд в модульное будущее
    Отзыв о конкурсных работах - конкурс Courselab 2010, Бизнес-школа SRC
    Формализованное неформальное обучение: вредная смесь
    Игры - это не альтернативная концепция электронного образования
    Отзыв о конкурсе Courselab 2010 - Юрий Духнич
    Отзыв компании Лаборатория мультимедиа о конкурсе Courselab 2010
    Новая LMS лучше старых двух: часть 2
    Отзыв о конкурсе Courselab 2010
    Новая LMS лучше старых двух: часть I
    Facebook vs. LMS: объясните кто-нибудь!
    Автономные LMS приказали долго жить
    10 правил использования социальных сетей для корпоративных коммуникаций
    Как раскачать мозг «вернувшегося за парту» взрослого
    Электронное образование-это не то, что вы думаете – пока
    Разработка электронных учебных курсов, связанных с социальными эмоциями
    Создавая собственный электронный курс
    7 грехов разработчиков онлайновых учебных видеокурсов
    Семь слагаемых успеха электронного образования
    Эмоции и обучение
    Игры и симуляции (часть 2)
    Игры и симуляции (часть 1)
    Большие надежды на электронное образование в 2010 году
    Обучение приложениям (программным продуктам)
    Совет по вовлечению руководителей в электронное обучение
    Нужны ли в действительности учащимся цели обучения?
    Уроки E-Learning’а
    Кто-нибудь знает, сколько стоит eLearning?
    Стоимость электронного обучения
    Симуляция ситуаций в медицине помогает студентам учиться и запоминать основные научные концепции
    Сколько нужно времени нужно на создание курса?
    Что дает хороший педагогический дизайн
    Преимущества и трудности E-Learning в Call-центре
    LMS против PLE
    Персональная среда обучения (PLE)
    10 заповедей eLearning
    Рецессия и трудности e-learning
    Управление знаниями и обучение в контексте организации
    Британские HR-ы пересматривают роль e-learning
    Почему переоценивают талант
    Педагогика – чудаковатая, непрактическая и кособокая
    Насколько широко распространено мобильное обучение?
    Когнитивная перегрузка – почему мы забываем, а не учимся
    Почему с экрана не так хорошо читается?
    Обама: e-Президент
    Пособие по выживанию в условиях кредитного кризиса
    Средства быстрой разработки: не просто мыльный пузырь, а машина по производству мыльных пузырей
    Пуленепробиваемый педагогический дизайн: Модель для смешанного обучения
    Использование программного продукта «Большие Банковские Тесты»
    Что надо знать о педагогическом дизайне
    Web 2.0 – это будущее образования
    3 важных вопроса, ответы на которые хочет знать каждый ученик
    3 принципа применения графики для успешности педагогического дизайна
    Обучение и тренинги: статистика и мифы
    Методики оценки обучения: теория и практика
    Семь заповедей человека, активно общающегося в сети
    Динамическая карта знаний (на кулинарном примере)
    5 идей по самомотивации для профессионалов электронного обучения
    10 вещей Web 2.0, при помощи которых можно за 10 минут стать еще более успешным профессионалом в электронном обучении
    10 вещей, при помощи которых можно за 10 минут стать еще более успешным профессионалом в электронном обучении
    Эмоциональное электронное обучение (e-Motional e-Learning)
    Корпоративный учебный центр
    10 убедительных и интересных фактов об обучении для учителей
    Обучающие игры, Помимо развлечения
    Рычаги воздействия на экспертов
    Обучение путем введения блогов: Опыт аспирантов
    Изготовление видеообъектов для электронных учебных курсов
    Как прийти к индуктивному обучению?
    Тренинг для е-тренера
    Значение мультимедиа в обучении
    E-Learning мертв. Да здравствует E-Learning!
    Виртуальный класс – инструмент интеграции E-Learning 1.0 и 2.0?
    Инновационные Интерактивные Модели Дистанционного обучения
    Анализ потребностей в Педагогическом Дизайне – Введение
    Анализ потребностей в Педагогическом Дизайне – Анализ аудитории
    Осознание E-Learning 2.0
    Введение в игру! Cisco Binary Game (секреты создания успешных обучающих игр)
    Разработка курсов на игровой основе
    Как избежать ошибок при внедрении LMS
    Случай из практики: как HP распространил свою виртуальную лабораторию на общемировую сеть обучения пользователей
    Насколько длинным должен быть электронный курс?
    Основания интерактивного дизайна
    Смешанное обучение: смешивание методов
    Значение «удовлетворенности» работников сильно переоценивается
    Пять инновационных примеров смешанного обучения
    Организация HR-портала банка - опыт ЗАО "Русь-Банк"
    Быстрый eLearning
    Стили обучения
    Половые различия в предпочтении стиля обучения
    E-learning: Бум или крах?
    Вики превращаются в средство совместной работы
    Формальное и неформальное обучение
    Блоггинг для обучения и обучение для блоггинга
    7 малоизвестных путей к радиальному улучшению вашего обучения
    Когда eLearning не работает
    Рабочее место Wiki
    Анимация – столько, сколько нужно, и не больше
    Мифы и реальность синхронного обучения
    Смешанное обучение: Как это работает?
    Интенсивное типовое тестирование не только вызывает стресс у учеников, но и может сорвать обучению
    Результаты использования Web 2.0 для нужд бизнеса
    ROI (возврат от инвестиций) против Metrics (система показателей)
    3 уровень модели Киркпатрика: повышение уровня оценки электронного обучения
    Использование онлайнового взаимодействия уничтожает Ваше пристрастие к обучению в классе
    Насколько интерактивны Ваши электронные курсы? Правила для оценки интерактивности в дистанционном обучении
    Опыт: «Вдохнуть» жизнь в модули обучения продажам Avon
    Канадские школы - мульти-образованное поколение выбирает мультимедиа
    Смешанное обучение «зажигает» продажи Toshiba
    Мобильное игровое обучение (mobile game-based learning – mGBL): перспективы и использование для обучения
    «Взлом» знания: 77 приемов учиться быстрее, «глубже» и лучше
    Что идет за e-learning?
    Семь шагов по улучшению E-learning
    Симуляторы за умеренную цену
    Сравнение цены: обучение с инструктором или E-Learning
    ЭлектроКоуч, или Точечная мотивация
    LMS and LCMS: В чем разница?
    Нужна ли музыка визуалам? Новые технологии в дистанционном обучении
    Простота использования (юзабилити) веб-курсов
    Быстрая разработка курсов: прорыв
    Как электронное обучение может увеличить возврат от инвестиций в тренинги
    Соблюдая дистанцию - заочное образование в России становится востребованнее
    Правописание: шлифовка вашего E-Learning сочинения
    Модели смешанного обучения
    Новые игровые технологии в обучении персонала
    Альтернативная психодидактика для корпоративного университета
    Образование для взрослых: личный апгрейд
    Общение и дистанционное обучение
    Концептуальные вопросы ДО за рубежом
    Творческий eLearning, или Как создавался тренинг креативности
    eLearning - Обучение с приставкой «e»
    Дистанционное обучение- эпизоды развития
    Характерные черты дистанционного обучения
    Модель применения дистанционного обучения в организацию учебного процесса
    Теория и практика онлайнового обучения: Learning Content Management Systems
    Главное — чтобы костюмчик сидел, или как правильно сделать электронный курс на заказ
    Тенденции E-Learning по данным Google
    Психология дистанционного обучения
    15 шагов, позволяющих увеличить отдачу от электронного обучения
    Как стать виртуальным студентом
    Курс электронного обучения умер. Упокойся с миром. Я пошлю цветы.
    "Росгосстрах": альтернатив у e-Learning практически нет (интервью с руководителем проекта ДО компании Росгосстрах)
    Показатели ROI после внедрения e-learning в "ВымпелКоме"
    E-learning или тренинг - что эффективнее?
    Внутренний маркетинг и успех программ e-learning
    Виртуальная школа
    Получи знания на расстоянии
    Внедрение e-learning. Чего боятся T&D-менеджеры и о чём предупреждают провайдеры?
    Сегодня и завтра
    Высшее образование через интернет — за и против
    Мемуары первопроходца: внедрение e-learning в крупнейшей телекоммуникационной компании
    Новое поколение выбирает… учебу на расстоянии
    Экстернат как состояние души, или кое-что об учебной свободе
    Дистанционное образование: плюсы и минусы
    Пропи(:ные и(:тины
    "Альфа-Персонал" — равные возможности для всех
    Дистанционное образование - что это?
    ИТ-образование: интернет все-таки берет свое
    Вырасти себе сотрудника (Компании возрождают корпоративные университеты)
    СДО - аргументы "за" и "против" (интервью с представителями компании Спортмастер)
    Как учиться в сети
    Справочник "Дистанционное обучение"
  • Аудиторное обучение vs дистанционное обучение
  • Дистанционное обучение в цифрах
  • Что дает дистанционная форма корпоративного обучения
  • Дистанционное обучение – цифры и факты
  • Дистанционное обучение в современных условиях
  • Технологии дистанционного обучения
  • WebTutor – Ваш корпоративный учебный портал
  • Эффективность дистанционного обучения
    Два фундаментальных правила внедрения виртуального обучения (e-learning)
    Учеба на длинной дистанции
    Кому поможет интернет-образование?
    Компьютерные человечки учат менеджеров бизнесу
    К диплому - через Интернет
    Знание — сила
    Дистанционное обучение через Интернет
    e-Learning сегодня: основные факторы успеха
    Как получить второе высшее образование. На расстоянии
    Диплом не выходя из дома
    О системах анализа результатов корпоративного обучения
    Применение расчета ROI для оценки обучения и развития персонала
    Мы идем по пути западных компаний. Опыт компании Северсталь
    Особенности электронного обучения в западных университетах
    Обучение уходит в иной мир
    Современные образовательные технологии и стандарты
    Применение модели Киркпатрика для оценки дистанционного обучения
  • О системах анализа результатов корпоративного обучения
    Интервью с Полиной Пилюгиной, "Вымпелком"
    Корпоративные университеты
    Сколько стоит система дистанционного обучения?
    О выборе технологии электронного обучения
    Учиться по-новому
    Пять факторов, определяющих эффективность дистанционного обучения
    Дистанционное обучение - виртуальность, ставшая реальностью
    Мифы дистанционного образования
    Онлайновое обучение вытесняет вузовские программы
    Обучающаяся и саморазвивающаяся организация
    О запросе предложений по созданию курса ДО
    Все за и против ДО через Интернет
    Как оценить время разработки курса дистанционного обучения?
    Электронный тренинг для рабочего
    Век живи — век учись
    Рынок систем дистанционного образования
    Организация корпоративного дистанционного обучения и управление человеческими ресурсами
    Мои виртуальные университеты
    Все за и против дистанционного обучения через интернет
    Комплексная информационная система развития персонала
    Размышление о дистанционном творчестве преподавателя
    Дистанционное обучение в Великобритании
    Живое знание "живьем"
    Лекции на расстоянии - новые правила нового века
    Уже сегодня обучение по сетевым технологиям готовы оплатить 35 миллионов россиян
    Виртуальные студенты. Вуз должен стремиться к тому, чтобы принять всех желающих
    Информация о технологии LRN
    Как измерить эффективность дистанционного обучения
  • Инвестиции в E-learning - отдача неожиданно высока
    Использование имитаций в дистанционном обучении
    Дистанционное обучение. Чудеса и реальность
    Учимся менеджменту в онлайне
    Дистанционное обучение в США - общие сведения
    Когда полезен интерактивный контент при дистанционном обучении
    На учебу в Интернет
    Образовательные интернет-системы
    Дистанционное образование в мире
    Дистанционные парты для Эйнштейнов
    Дистанционное обучение посредством Интернета: аналитический обзор
    Образование на расстоянии
    Через тернии к знаниям
    Российский рынок систем дистанционного обучения: конкуренты только начинают узнавать друг друга
    Дистанционное обучение - FAQ
    Больше, чем просто обучение
    Верхнее "ДО" для Ломоносова
    Обзор современных технологий для построения Web-систем дистанционного обучения
    Электронное обучение – история, технологии, эффективность
    Тяжело в учении - легко в работе
    Надомники повышенной квалификации
    Дистанционное обучение: способ преуспеть?
    Психолого-педагогическая поддержка дистанционного обучения
    Стандарт IMS
    Мы сидим, а знания идут.
    Корпоративный университет
    Интернет и образование (на пути к школе мировой деревни)
    Может ли машина... учить?
    Учащийся не должен быть ограничен ни временными, ни пространственными рамками
    Обучение через Интернет – это реально
    Мифы и реалии дистанционного обучения
    Корпоративный... университет
    Все за и против дистанционного обучения через интернет.

    Книги

    Подготовка и проведение учебных курсов в заочно-дистанционной форме обучения
  • Введение
  • Технологии создания учебных материалов
               Конструктор компьютерных тестов
               Технологии создания электронных учебников
               Конструктор виртуального лабораторного практикума
  • Информационные и телекоммуникационные технологии, применяемые в заочно-дистанционном обучении
               Электронная почта (e-mail)
               Медиасерверы
               Системы компьютерной видеоконференцсвязи
               Системы телеконференций
               Многофункциональные информационные системы на платформе Lotus
               Выбор технологии обучения
               WWW-серверы.  Проблема интерактивности
  • Учебно-методические материалы для заочно-дистанционной формы обучения
               Особенности разработки учебных материалов
               Электронный учебник
               Система тестирования
               Виртуальный лабораторный практикум 
  • Заочно-дистанционное обучение
               Функции участников образовательного процесса 
               Особенности педагогической системы заочно-дистанционного обучения
               Заочно-дистанционное обучение как современное направление развития заочной формы обучения
  • Приложение - Инструктивное письмо Министерства образования РФ
    Проектирование дистанционных курсов
  • Введение
  • Учебные курсы в дистанционном  обучении
  • Дистанционный курс: понятие и структура
  • Проектирование дистанционного курса
               Дискуссии и конкретные ситуации
               Проектирование содержания
               Проектирование контрольного блока
               Проектирование целей обучения
               Проектирование технологии освоения курса
  • Разделы дистанционного курса: общий обзор
               Введение в курс
               Тематика
               Технология
               Семинары (дискуссионная страница)
               Работы
               Контрольный блок
               Начальная страница  
               Библиотека
  • Вместо заключения (о качестве дистанционного обучения)
    Технологии дистанционного обучения
  • Основы технологий ДО
               Дистанционное обучение - FAQ
  • Архитектура ДО
               Обзор современных технологий для построения Web-систем дистанционного обучения
  • Стандарты обмена учебными материалами
               Утвержден новый стандарт обмена учебными материалами
  • Система управления дистанционным обучением
  • Коммуникации в дистанционном обучении
  • Корпоративные учебные порталы
               Dow Chemicals
               Вимм-Билль-Данн
               Корпоративный... университет
  • Западный рынок ДО
               50% компаний США используют e-learning
               Дистанционное образование в мире
  • Эффективность ДО
               50% компаний США используют e-learning
               Новая статистика по использованию e-learning для обучения "soft skills"
               Когда полезен интерактивный контент при дистанционном обучении
               Capella University - студентам нравится e-learning
    Введение в проблематику дистанционного обучения (ДО)
  • Предисловие
  • 1. Введение
  • 2. Тенденции мирового образования
  • 3. Развитие дистанционных форм обучения
  • 4. ДО - основа открытой международной образовательной системы 21 века
  • 5. Необходимость ДО в России
  • 6. Уровни учебных программ
  • 7. Категории обучаемых в ДО
  • 8. Методика ДО
  • 9. Экономическая целесообразность ДО
  • 10. Организационные модели ДО
  • 11. Сходство и различие дистанционного и заочного обучения
  • 12. Технологические средства ДО
  • 13. Преподаватели в условиях ДО
  • Заключение

    История успеха

    Canon USA - "дружественный" e-learning
    American Standard - реальный результат ДО
    Дистанционное обучение персонала British Airways
    Tenet Health System - опыт дистанционного обучения в медицине
    Агентство Рейтер – опыт внедрения системы электронного обучения
    British Telecom – скачок в Сеть
    IBM Mindspan Solutions
    Dow Chemicals
    Cisco Systems
    Вимм-Билль-Данн
    Chubb Specialty Insurance
    Den norske Bank

    Новости

    Статьи и обзоры
    Книги
    История успеха
    Новости
    Справочник по технологиям ДО
    Ссылки
    Технологии
    Электронные курсы
































































































































































































































































































































    Справочник по технологиям ДО

    Основы технологий ДО
  • Дистанционное обучение - FAQ
    Архитектура ДО
  • Обзор современных технологий для построения Web-систем дистанционного обучения
    Стандарты обмена учебными материалами
  • Утвержден новый стандарт обмена учебными материалами
    Система управления дистанционным обучением
    Коммуникации в дистанционном обучении
    Корпоративные учебные порталы
  • Dow Chemicals
  • Вимм-Билль-Данн
  • Корпоративный... университет
    Западный рынок ДО
  • 50% компаний США используют e-learning
  • Дистанционное образование в мире
    Эффективность ДО
  • 50% компаний США используют e-learning
  • Новая статистика по использованию e-learning для обучения "soft skills"
  • Когда полезен интерактивный контент при дистанционном обучении
  • Capella University - студентам нравится e-learning

    Ссылки

    Новости дистанционного обучения
  • E-Learing Post
  • Guardian e-learning page
  • Training Pressreleases
    Аналитические материалы
  • E-Learning Centre
  • VNU Learning
  • Distance Educator
  • ELearners
  • Distance Learning Resource Network
  • Yahoo Distance Learning
  • Learnavity
  • Learning Circuits
    Журналы
  • ELearn Magazine
  • Learning & Training Magazine
  • E-Learning Advisor
  • TrainingMag
    Сравнения систем
  • Courseware comparisons
  • EduTools
    Международные стандарты
  • Aviation Industry CBT Committee
  • Advanced Distributed Learning (ADL)

    Технологии

    Международные стандарты
    Справочник по технологиям ДО

    Электронные курсы

    Электронные курсы компании WebSoft
  • РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru