• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию

    Статьи и обзоры

    Как повысить индекс активности участников вебинаров?

    Для корпоративного обучения вебинары всегда были удобным, недорогим и быстрым способом доставки знаний, особенно, если сервис является частью общей интегрированной системы обучения. Обучить сотрудников, распределенных по всей стране, новой версии продукта или изменениям в правилах работы с клиентом, с помощью хорошо организованного вебинара повышает эффективность обучения.

    3 важных фактора удачного учебного вебинара

      1. Понять ответственность. Участники должны понимать, что они ответственны за “принятие” материала не меньше, чем ведущий за подготовку. Часто бывает так, что вебинар проходит на фоне обычных рабочих занятий. И чтобы слушатель вебинара прочувствовал ответственность за полученную информацию, ведущему надо его вовлечь.
      2. Вебинар не лекция. Ведущий всеми возможными способами, которые предоставляет сервис вебинара, должен вовлечь участников в активное слушание и совместную работу.
      3. Оставить что-то после. Если у того, кто проводит вебинар есть возможность подготовить карту основных мыслей вебинара, выжимки из общей информации и отправить участникам, это будет очень полезно для запоминания и общего отношения к важности полученной информации.


    Скачать полный текст статьи:

    Webinars_Analyze.pdf

    РЕКЛАМА



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru