• Карта сайта
  • Сделать стартовой
  • Добавить в избранное

  •   ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ

    РЕКЛАМА

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ WEBTUTOR
    Готовое решение для создания корпоративного Учебного Портала!!
    Система дистанционного обучения и тестирования
    Учебный портал
    Автоматизация работы корпоративного учебного центра
    Автоматизация процедур оценки персонала

    Более 500 российских компаний уже выбрало WebTutor!
    См. также:
    Дополнительная информация о продукте
    Демо-версия

    Статьи и обзоры

    Анализ потребностей в Педагогическом Дизайне – Анализ аудитории

    Прежде чем начать разработку электронного курса, надо получить максимум данных о целевой аудитории. Потому что курс вы делаете прежде всего для них. Если они не получат никакой выгоды от изучения сделанного вами курса, то нет и точки приложения ваших педагогических усилий.

    Анализ аудитории определяет методическую стратегию вашего курса. В этой заметке я хочу рассказать вам о том,

      1. На что надо обращать внимание, проводя анализ аудитории, и
      2. Как применять данные анализа

    Чтобы лучше это объяснить, буду использовать тот же пример, который я приводил в предыдущей части.

    На что надо обращать внимание при анализе аудитории

    Параметр 1: Профиль аудитории

    Примеры данных об аудитории

      1. Официанты принимают заказы от клиентов.
      2. Официанты приносят клиентам заказанную еду.

    Применение в курсе
      1. Курс должен давать знание как сумму основных навыков.
      2. Он должен давать информацию о блюдах и быть нацеленным на ежедневную работу.
      3. Он должен быть интерактивным и помогать ученикам мастерски выполнять задачи.
      4. Он должен быть увлекательным, чтобы информация осталась в умах обучающихся.
      5. В конце курса знание должно быть оценено.

    Параметр 2: Возраст

    Пример данных об аудитории

      1. Все официанты в возрасте 20-25 лет.

    Применение в курсе
      1. Курс должен быть неформальным.
      2. В курсе должны быть хорошо иллюстрирован/анимирован и содержать заинтересовывающие упражнения.

    Параметр 3: Образовательный уровень

    Пример данных об аудитории

      1. Большинство официантов закончили среднюю школу.

    Применение в курсе
      1. В курсе можно использовать средний/продвинутый уровень английского языка.

    Параметр 4: Опыт работы

    Пример данных об аудитории

      1. Большинство официантов имеют опыт работы 2-3 года.
      2. Но есть также и группа новичков.

    Применение в курсе

    Для опытных официантов

      1. Курс должен обеспечивать сценарий реального мира.
      2. Официантам надо предоставить возможность разбираться в реальных ситуациях.

    Для новичков
      1. Должен присутствовать раздел-введение о типах посетителей, которые приходят в Блекфорд.
      2. Должен присутствовать список вопросов, которые могут задать посетители относительно принесенного блюда.

    Параметр 5: Навыки работы с компьютером

    Пример данных об аудитории

      1. Некоторые официанты свободно обращаются с компьютером.
      2. Некоторые - нет.

    Применение в курсе
      1. Навигация в курсе должна быть простой.
      2. Должно быть много видео/анимации и должны быть инструкции по пользованию курсом.

    Заключение

    Я уверен, что задал темп, в котором вы сможете провести анализ требований. Все, что расписано в моих заметках не охватывает всесторонне проблему, но освещает основные моменты, на которые надо обратить внимание при проведении анализа потребностей. Основное это то – что вам надо контактировать с учениками/клиентом и понять – что они ожидают от курса. Если вам представится шанс пообщаться с учениками, сконцентрируйтесь на вопросах, которые могут помочь вам узнать следующие моменты:

      1. Отношение к онлайновому обучению
      2. Рабочие обязанности
      3. Их достоинства и недостатки, применительно к работе

      Автор: Rupa Rajagopalan
      Источник: http://writersgateway.wordpress.com/

    РЕКЛАМА

    РЕДАКТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ WEBSOFT COURSELAB
    Мощное средство для разработки электронных курсов
    Скачать демо-версию



    Copyright © 2003 www.distance-learning.ru
    e-mail: info@distance-learning.ru

    Дизайн: vladalex.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru